Корзина
Товары для детей и взрослых оптом и в розницу
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • Доставка почтой

    Доставка осуществляется Укрпочтой при полной предоплате за товар + доставка

  • Нова Пошта

    Бесплатно при стоимости заказа от 2500 грн. * Доставка Новой Почтой возможна с наложным платежем, при заказе более 100 грн. Тарифы на доставку можно посмотреть на сайте перевозчика. * Внимание: получатель обязан иметь при себе паспорт или водительское удостоверение и знать код получения!

  • Почтоматы Приватбанка

    Бесплатно при стоимости заказа от 2500 грн.

Способы оплаты:

  • Наличными

    Производится по факту получения товара

  • Безналичный расчет

    Платеж производится на счет Приват банка

  • Наложенный платеж

    Оплата производится в офисе Новой почты при получении товара

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Мариуполь
      • Макеевка
      • Горловка
      • Краматорск
      • Славянск
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Донецк
    • Житомирская область
    • Закарпатская область

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Условия возврата:
Обмен и возврат товара
В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
товар Вам не подошел;
товар неисправен (вина производителя);
Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией.

1. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении таких условий:
со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия,детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т. д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч. 3 статьи 9 ЗУ «О защите прав потребителей» при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).
 
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т. е. за счет интернет-магазина.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
 
2. Товар не исправен (вина производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара

 Товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

 Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.

Во избежание подобного рода ситуаций, уточняйте у менеджера цену на момент покупки товара, характеристики товара, производителя и страну, в которой товар собирается и отшивается (т. к. заводы производителя могут быть расположены по всему миру и не всегда место расположения производителя и страны, в которой производится товар, совпадают).

Так же проверяйте товар на наличие дефектов в офисе перевозчика, при представителе транспортной компании. Если Вы забрали товар и подписали транспортную накладную, значит Вы согласились с его внешним видом и отсутствием  механических повреждений.

Контакты
  • Телефон:
    +380 (98) 005-72-00, Киевстар
    +380 (93) 901-20-12, Лайф
    +380 (99) 279-19-99, МТС
  • Контактное лицо:
    менеджер
  • Адрес:
    Героев Сталинграда 27 оф 11, Киев, Украина
Карта