Условия доставки и оплаты
Способы доставки:
-
Доставка почтой
Доставка осуществляется Укрпочтой при полной предоплате за товар + доставка
-
Нова Пошта
Бесплатно при стоимости заказа от 2500 грн. * Доставка Новой Почтой возможна с наложным платежем, при заказе более 100 грн. Тарифы на доставку можно посмотреть на сайте перевозчика. * Внимание: получатель обязан иметь при себе паспорт или водительское удостоверение и знать код получения!
-
Почтоматы Приватбанка
Бесплатно при стоимости заказа от 2500 грн.
Способы оплаты:
-
Наличными
Производится по факту получения товара
-
Безналичный расчет
Платеж производится на счет Приват банка
-
Наложенный платеж
Оплата производится в офисе Новой почты при получении товара
Регионы доставки:
-
Украина:
- Запорожская область
- Ивано-Франковская область
- Киев
- Киевская область
- Кировоградская область
- Луганская область
-
Львовская область:
- Львов
- Николаевская область
- Одесская область
- Полтавская область
- Ровненская область
- Сумская область
- Тернопольская область
- Харьковская область
- Херсонская область
- Хмельницкая область
- Черкасская область
- Черниговская область
- Черновицкая область
- Винницкая область
- Волынская область
- Днепропетровская область
-
Донецкая область:
- Бахмут
- Мариуполь
- Макеевка
- Горловка
- Краматорск
- Славянск
- Енакиево
- Константиновка
- Донецк
- Житомирская область
- Закарпатская область
Дополнительная информация о доставке и оплате:
В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
товар Вам не подошел;
товар неисправен (вина производителя);
Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией.
1. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении таких условий:
со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
есть пломбы, ярлыки, товарный чек.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия,детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т. д.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
Согласно ч. 3 статьи 9 ЗУ «О защите прав потребителей» при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
Товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.
Во избежание подобного рода ситуаций, уточняйте у менеджера цену на момент покупки товара, характеристики товара, производителя и страну, в которой товар собирается и отшивается (т. к. заводы производителя могут быть расположены по всему миру и не всегда место расположения производителя и страны, в которой производится товар, совпадают).
Так же проверяйте товар на наличие дефектов в офисе перевозчика, при представителе транспортной компании. Если Вы забрали товар и подписали транспортную накладную, значит Вы согласились с его внешним видом и отсутствием механических повреждений.